Office 365 бизнес премиум

Office для ваших устройств специально для вас подобран продукт Бизнес премиум

Самые новые версии привычных приложений Office всегда будут на любом вашем устройстве: ПК, компьютере Mac, телефоне или планшете.

Еще более простая и удобная совместная работа

Сохраняйте свои файлы в Интернете, синхронизируйте их текущие версии и предоставляйте к ним общий доступ. Вы также можете редактировать документы одновременно с другими пользователям в режиме реального времени.

Настройка и управление без проблем

Благодаря пошаговым инструкциям вы сможете легко настроить службы для своих пользователей и быстро приступить к работе. Специалисты Office 365 будут решать за вас все вопросы, связанные с ИТ.

Записывайте свои идеи так, как вам удобнее: с помощью клавиатуры, пера или сенсорного экрана.
Без труда форматируйте данные в Excel с помощью инструментов, которые помогают выявить тенденции и предлагают варианты авто заполнения.

С легкостью извлекайте содержимое из PDF-файлов и создавайте привлекательные документы Word.
Создавайте маркетинговые материалы с использованием своего фирменного стиля, чтобы они наверняка понравились вашим клиентам.

Пользуйтесь полными версиями устанавливаемых приложений Office на ПК с Windows, компьютерах Mac, планшетах с Windows и Android™, iPad®, а также на большинстве мобильных устройств. Каждый пользователь может установить Office на пять ПК с Windows или компьютеров Mac, пять планшетов (iPad или на базе Windows и Android) и пять телефонов.

С OneDrive для бизнеса каждый пользователь получает личное облачное хранилище объемом 1 ТБ. Файлы в нем не только доступны из любой точки мира, но и синхронизируются с ПК с Windows и компьютерами Mac, а значит с ними можно работать даже без подключения к Интернету. Без труда делитесь документами с коллегами и пользователями из других организаций, следя за тем, кто может просматривать и редактировать каждый файл.

Организуйте взаимодействие в своей группе с помощью Microsoft Teams в Office 365. Ваши сотрудники смогут мгновенно найти в этой службе все необходимое — контент, нужных людей и инструменты, — а также получить у коллег ответы на свои вопросы с помощью чата.

С помощью программного обеспечения и бизнес-приложений Yammer для совместной работы ваши сотрудники смогут общаться с нужными людьми.

Обмениваться информацией в пределах групп и вместе работать над проектами еще эффективнее и быстрее.

Используйте сайты групп, чтобы наладить систему оповещения в организации и обеспечить людям доступ к контенту, специализированной информации и процессам. Организуйте площадку для бесед и обмена новостями на основе удобных и красиво оформленных сайтов для общения.

Создавайте и редактируйте документы Word, OneNote, PowerPoint и Excel прямо в браузере.

Планировщик поможет вашей команде упростить разработку планов, систематизацию и распределение заданий, обмен файлами, обсуждение текущих дел и контроль за выполнением задач

Категории :

Теги к статье : Метки:


Похожие новости