Office 365 бизнес премиум

Office 365 бизнес премиум

Office для ваших устройств специально для вас подобран продукт Бизнес премиум

Самые новые версии привычных приложений Office всегда будут на любом вашем устройстве: ПК, компьютере Mac, телефоне или планшете.

Еще более простая и удобная совместная работа

Сохраняйте свои файлы в Интернете, синхронизируйте их текущие версии и предоставляйте к ним общий доступ. Вы также можете редактировать документы одновременно с другими пользователям в режиме реального времени.

Настройка и управление без проблем

Благодаря пошаговым инструкциям вы сможете легко настроить службы для своих пользователей и быстро приступить к работе. Специалисты Office 365 будут решать за вас все вопросы, связанные с ИТ.

Записывайте свои идеи так, как вам удобнее: с помощью клавиатуры, пера или сенсорного экрана.
Без труда форматируйте данные в Excel с помощью инструментов, которые помогают выявить тенденции и предлагают варианты авто заполнения.

С легкостью извлекайте содержимое из PDF-файлов и создавайте привлекательные документы Word.
Создавайте маркетинговые материалы с использованием своего фирменного стиля, чтобы они наверняка понравились вашим клиентам.

Пользуйтесь полными версиями устанавливаемых приложений Office на ПК с Windows, компьютерах Mac, планшетах с Windows и Android™, iPad®, а также на большинстве мобильных устройств. Каждый пользователь может установить Office на пять ПК с Windows или компьютеров Mac, пять планшетов (iPad или на базе Windows и Android) и пять телефонов.

С OneDrive для бизнеса каждый пользователь получает личное облачное хранилище объемом 1 ТБ. Файлы в нем не только доступны из любой точки мира, но и синхронизируются с ПК с Windows и компьютерами Mac, а значит с ними можно работать даже без подключения к Интернету. Без труда делитесь документами с коллегами и пользователями из других организаций, следя за тем, кто может просматривать и редактировать каждый файл.

Организуйте взаимодействие в своей группе с помощью Microsoft Teams в Office 365. Ваши сотрудники смогут мгновенно найти в этой службе все необходимое — контент, нужных людей и инструменты, — а также получить у коллег ответы на свои вопросы с помощью чата.

С помощью программного обеспечения и бизнес-приложений Yammer для совместной работы ваши сотрудники смогут общаться с нужными людьми.

Обмениваться информацией в пределах групп и вместе работать над проектами еще эффективнее и быстрее.

Используйте сайты групп, чтобы наладить систему оповещения в организации и обеспечить людям доступ к контенту, специализированной информации и процессам. Организуйте площадку для бесед и обмена новостями на основе удобных и красиво оформленных сайтов для общения.

Создавайте и редактируйте документы Word, OneNote, PowerPoint и Excel прямо в браузере.

Планировщик поможет вашей команде упростить разработку планов, систематизацию и распределение заданий, обмен файлами, обсуждение текущих дел и контроль за выполнением задач

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *