Microsoft Office 365 Business Premium

Microsoft Office 365 Business Premium

Microsoft Office 365 Business Premium — расширьте сферу своего влияния с облачным Office: современному бизнесу не обойтись без таких инструментов.

Основные функции Microsoft Office 365 Business Premium

  • Доступ к Office откуда угодно в любое времяОблачные службы Office позволяют работать с мобильными версиями приложений Word, PowerPoint, Excel, Outlook, OneNote и Publisher независимо от того, где вы находитесь. Все ваши текущие документы всегда под рукой, и вы можете сразу начинать работать с ними. С 1 ТБ места в интернет-хранилище OneDrive для бизнеса вы сможете легко сохранять нужные файлы и делиться ими.
  • Возможность сразу приступить к работе над появившейся задачейВам нужна возможность работать повсюду и на любых устройствах, пользуясь универсальными инструментами Office. Именно такую гибкость и предлагает вам Office 365. Работайте с электронной почтой, собраниями и другими службами через Интернет. Создавайте и редактируйте файлы Word, PowerPoint, Excel и OneNote по сети, предоставляйте доступ к ним и отслеживайте вносимые другими пользователями изменения, даже если с тем или иным документом работают сразу несколько человек.
  • Простота настройки и управления

    Позвольте Office 365 избавить вас от забот, связанных с ИТ-инфраструктурой, чтобы вы могли сконцентрироваться на развитии своего бизнеса. Вам нужно лишь установить Office (это делается очень быстро) и настроить учетные записи пользователей, следуя инструкциям в пошаговом руководстве. После этого вы сможете легко управлять своими службами в Центре администрирования, а также следить за их работоспособностью даже в пути с помощью специального мобильного приложения. Наконец, вы навсегда забудете о проблемах с ИТ-инфраструктурой. Гарантированная доступность службы в течение 99,9 % времени и система восстановления после аварий позволяют работать без перебоев и задержек.

Отличительные особенности Microsoft Office 365 Business Premium

  • Привычные инструменты Office
    • Записывайте идеи любым удобным для вас способом: с помощью клавиатуры, пера или сенсорного экрана.
    • Легко форматируйте информацию в Excel с помощью инструментов, которые помогают обнаружить тенденции в данных и автоматически дополняют их.
    • Без труда вставляйте содержимое PDF-файлов для создания собственных привлекательно выглядящих документов Word.
    • Создавайте маркетинговые материалы с использованием своего фирменного стиля, чтобы они наверняка понравились вашим клиентам.
    • Знакомые и привычные инструменты Office всегда будут с вами на ПК, компьютерах Mac, планшетах с Windows и iPad®, а также на большинстве других мобильных устройств. Office совместим с ПК и планшетами под управлением Windows 7 или более поздней версии, а также с компьютерами Mac на базе Mac OS X 10.6 или более поздней версии. Office для iPad можно установить на iPad с iOS 7.0 или более поздней версии. Дополнительные сведения о поддержке мобильных устройств см. на странице официального сайта.
  • Доступ к интерактивным службам
    • Электронная почта и календариС привычным и функциональным приложением Outlook теперь можно работать не только на компьютере, но и прямо в веб-браузере с помощью Outlook Web App. Это настоящая электронная почта бизнес-класса. Получите почтовые ящики размером по 50 ГБ на каждого пользователя с возможностью отправки вложений размером до 25 МБ.
    • Конференции по сетиПроводите собрания по сети с поддержкой передачи звука и видео (даже в формате HD), а также возможностью легко предоставлять доступ к своему экрану.
    • Обмен мгновенными сообщениями и общение с пользователями SkypeОбщайтесь с пользователями Lync с помощью мгновенных сообщений, голосовых и видеозвонков, предоставляйте им информацию о своей доступности. Обменивайтесь сведениями о присутствии, мгновенными сообщениями и голосовыми звонками с пользователями Skype.
    • Yammer EnterpriseСтимулируйте обмен идеями для развития бизнеса с помощью корпоративной социальной сети, которая позволяет легко взаимодействовать с нужными людьми и отличается расширенными возможностями в области поддержки, безопасности, администрирования и интеграции.
    • Удобный общий доступ к файламКаждый пользователь получает 1 ТБ свободного места в службе OneDrive для бизнеса с возможностью доступа к своим документам практически из любой точки мира. Предоставляйте доступ к файлам пользователям внутри и вне организации, назначайте разрешения на просмотр и редактирование каждого файла, без проблем синхронизируйте файлы с компьютерами и мобильными устройствами.
    • Сайты группВоспользуйтесь возможностями удобного доступа и совместного использования документов с базовым интернет-хранилищем объемом 10 ГБ и дополнительными 500 МБ для каждого пользователя.
  • Во всех планах Office 365 для бизнеса
    • НадежностьСоглашение об уровне обслуживания с финансовыми обязательствами гарантирует доступность служб в течение 99,9 % времени. Вам больше не о чем волноваться.
    • БезопасностьВаши данные принадлежат вам. Мы обеспечиваем их безопасность и защищаем вашу конфиденциальность.
    • АдминистрированиеДля развертывания службы Office 365 и управления ею в масштабах всей компании не нужен богатый опыт в сфере информационных технологий. Добавлять и удалять пользователей можно за считанные минуты.
    • ОбновлениеВам не придется платить за будущие обновления: они уже включены в подписку. Для всех пользователей Office 365 регулярно добавляются новые функции.
    • Интеграция с Active DirectoryУправляйте учетными данными и разрешениями пользователей. Воспользуйтесь преимуществами единого входа и синхронизации со службой Active Directory.
    • Поддержка

      Служба поддержки пользователей корпорации Майкрософт оказывает поддержку посредством ответов на вопросы по телефону или через Интернет, предлагает справочные материалы и возможность связаться с другими пользователями Office 365, которые помогут вам с настройкой систем или устранением проблем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *