Help desk

Набор функций, который есть в Help desk / Service desk системе, в зависимости от стоимости.

Клиентский портал

У каждого пользователя будет свой кабинет в системе, где можно создавать и отслеживать заявки. Для заказчика и агента.

Email поддержка

Собирайте заявки с нескольких почтовых ящиков, вся переписка будет сохранена в системе. Поддерживаются E-mail команды.

Автоответы

При поступлении новой заявки, система автоматически ответит заказчику и будет уведомлять об изменениях по шаблонам.

Контроль сроков

Вы сможете создавать SLA с разными наборами метрик. Система сама контролирует сроки и уведомляет ответственных.

Автоназначение ответственных

Сервисный подход позволяет автоматически назначать ответственных сотрудников или группы для каждого сервиса.

Переназначение ответственных

Система позволяет переназначать ответственных или группы для отдельной заявки или массово для выбранных заявок.

База знаний и шаблоны ответов

Отвечайте заказчику заранее подготовленными шаблонами ответов или вставляйте записи из Базы знаний системы.

Оценка качества

Система позволяет заказчику оценить качество работ ответственного сотрудника на портале, в E-mail или Telegram.

Активы, КЕ и оборудование

Вы можете создать в конструкторе собственные типы Активов, собирать оборудование в КЕ и прикреплять их к заявкам.

SMS уведомления и шаблоны

Интеграция с SMS-шлюзом SMS Центр, позволяет отправлять уведомления через SMS канал. Поддерживаются шаблоны.

Гибкие права доступа и роли Help desk

Система позволяет гибко настроить функционал и возможности, создать роли и наборы уникальных прав доступа.

Интеграция с Active Directory

Вы сможете настроить авторизацию сразу через несколько доменов Active Directory. Смешанная авторизация.

Отчеты и выгрузка Help desk

Набор отчетов в разных разрезах информации и универсальный отчет с сохраняемыми пресетами и выгрузкой в Excel.

Исходные коды и API

Возможность самостоятельной доработки ПО и интеграции через простой RestAPI. Вся мощь PHP и Yii framework.

Планировщик заявок

Позволяет планировать заявки, которые могут создаваться по расписанию и повторятся с определенным интервалом.

Интеграции

Виджет на сайт, интеграция с Asterisk, Telegram, Google Push и Slack позволяет автоматизировать работу системы и уведомлений.

No tags for this post.

Категории :

Теги к статье :


Похожие новости